madonna - masterpiece
vivienne maclachlan (nee spencer-churchill) • вивьен маклахлан (урож. спенсер-черчилль)

— elizabeth debicki —
● род деятельности: маркиза блэндфорд, меценат, возглавляет семейный фонд |
- выросла в одной из самых старинных и влиятельных ветвей британской аристократии. несмотря на привилегии, рано ощутила на себе давление семейных традиций - особенно ожидание служить «лицом» рода. это воспитало в ней безупречную выдержку, но и сделало склонной прятать собственные страхи за идеальной улыбкой.
- в молодости вивьен профессионально занималась балетом и в 21 год была принята в королевский балет великобритании. ее карьеру считали многообещающей, критики отмечали воздушность и необычную музыкальность. но уже через несколько лет, влюбившись в будущего барона стратлахлана, она резко завершила карьеру - решение, которое до сих пор всплывает в ее мыслях с оттенком сожаления.
- став маркизой блэндфорд после смерти дедушки, что передал титул герцога мальборо ее отцу, а тот передал свой прежний статус - ей, возглавила семейный фонд - организацию, которую долго считали «усыпленным титульным активом». вивьен преобразила его: расширила программы поддержки молодых художников, внедрила гранты для исследовательских инициатив и стала известна как одна из самых энергичных молодых меценаток своего круга. ее часто приглашают в качестве куратора на частные выставки.
- почти десять лет ее брак с дунканом маклахланом считался образцом спокойного аристократического союза: уважение, тактичность, общие взгляды. но их бездетность - результат его бесплодия - в последние годы стала тяжелой тенью, особенно для вивьен. с приближением сорокалетия она все острее ощущает страх упущенного времени, а в отношениях наметилась невысказанная боль, о которой оба не говорят вслух.
- несмотря на светский блеск, вивьен ведет тщательно скрываемую уединенную жизнь: ранние подъемы, строгая балетная растяжка, которую она не бросила даже после ухода со сцены, и ежедневные записи в кожаном дневнике. она рассматривает возможность усыновления или эко с донором, но не решается сказать об этом мужу напрямую, опасаясь ранить его гордость. время для нее стало новой сценой, на которой она пытается найти собственную роль - не навязанную родом и титулом, а выстраданную и желанную.
во сне часто говорит по-французски - язык, который учила в детстве и считает «музыкой памяти»; обожает джаз 40–50-х годов и коллекционирует виниловые пластинки, особенно записи эллы фицджеральд; также собирает миниатюрные балетные пуанты и хранит их в стеклянном витринном шкафу; предпочитает чай кофе, но всегда добавляет в чашку ложку апельсинового меда; любит старинные карты лондона и часто заказывает реставраторам новые репродукции; плохо переносит долгие автомобильные поездки и всегда выбирает поезд - говорит, что ритм колес ее успокаивает;
Отредактировано дядя степа (Вчера 13:58:22)















