sleep token - caramel
IVAN STRAND • АЙВАН СТРЭНД
— troy baker —
● род деятельности: рок-музыкант, вокалист и басист группы "demens" |
@thescnd: ты уже опаздываешь, придурок
@thescnd: еще один просранный концерт и вместо тарелок на барабанной установке будет твоя башка
каждый восход солнца последние несколько лет проходится по айвану катком. раскатывает его в ровный лист, а потом комкает и выбрасывает. то, что он чувствует себя абсолютно потраченным в ту же секунду, как открывает глаза - вообще не новость. так было и до популярности в узких кругах. да, он всегда был человеком-проблемой, решать которую взялся бы только кто-то наглухо отбитый.
половину своей молодости он провел на чужих диванах. когда ему повезло прибиться к более-менее стабильной группе, то диван у него наконец-то стал всего один. даже если твоя жизнь помещается в рюкзак, кочевничество все равно утомляет. да, он предпочитал называть свое бомжевание кочевничеством, на которое его вынудил родной техас, чьим покорением он решил заняться в первую очередь. а это не так-то просто, учитывая, что у айвана практически отсутствовал инстинкт самосохранения и без доблестно спизженного из косметички сестры черного лайнера он редко выходил на улицу. не говоря уже о стиле в одежде.
в общем, его жизнь - это гуманитарный кризис, с которым не справится даже оон.
гастроли по техасу были, по сути, легкой разминкой. сначала они выиграли пару мелких рок-фестов, у айвана не было времени все обосрать, потому что он посвящал себя музыке. и, наверное, это было лучшее время, проведенное в границах одного пустынного штата, на скрипучих койках мотелей, в прокуренных барах с банкой дешевого, отвратительного на вкус lone star в руке, в потертых косухах и с залепленными стикерами гитарами. но люди в принципе не умеют ценить, пока не потеряют.
@thetrd: знаешь, можешь не приходить.
популярность - это никакой не наркотик, а самый настоящий яд. фанатская любовь кажется фейком. сами фанаты - безмозглыми группи. собственные тексты - бессмысленными и написанными просто ради того, чтобы "дядя продюсер" был доволен. айван до последнего был против того, чтобы работать на какой-то лейбл, хоть и его затянувшегося подросткового бунта против системы никто не понимал.
если раньше музыка его хоть как-то вытягивала, давая глотнуть воздуха и осознать, что все может идти не так плохо, то с приходом популярности она только тянула на дно. с популярностью пришла ответственность, а это именно та вещь, с которой айван как вода с маслом. мягко говоря, они не ладят. внутри группы они хлопали дверьми не один раз, но каких-то серьезных последствий у этого не было, до того, как айвана насильно загнали в рамки, а он оказался совершенно неспособен в них уживаться. подавленный бунт перерос в зависимость и вспышки агрессии. в пьяные драки и отношения, заканчивающиеся за пару часов.
@iv: нам нужно уйти на рест. лондон? кто-нибудь?
айван редко узнает себя, когда смотрит в зеркало. потому что в принципе не всегда понимает, кто он такой. ему всегда было проще думать о себе, как о сосуде для музыки, об ее проекции, обезличенной и бесполой. кто бы что не говорил о нем, а уж на свою индивидуальность ему всегда было плевать. он просто хотел, чтобы их слышали. чтобы люди поняли, что в музыке нет правил, что в ней необязательно должен быть слащавый припев и речитативные куплеты. что в ней вообще может не быть куплетов. айван рос в набожной семье. но для него богом всегда была музыка, а его подношением - стертые об гитарные струны в кровь подушечки пальцев.













